1234
Красным выделены орфографические ошибки.
Зеленым выделены пунктуационные ошибки.
Голубым выделены грамматические ошибки.
Желтым выделены речевые ошибки, серым выделены повторы в тексте
Сиреневым выделены логические ошибки, нарушения связности, последовательности (К5)
Как любовь к Родине может изменить человека?[А1]
Отвечая на этот вопрос, К.Г. Паустовский пишет о художнике, который не понимал значения слова «Родина». Д[АХ2] ля того, [А3] чтобы лучше раскрыть эту проблему, в предложениях 7-10 автор пишет,[АХ4] что у главного героя плохо получались пейзажи, так как у Берга не было никакой привязанности к месту, где он родился. Этим примером автор показывает нам, что только проявив любовь к Родине [А5] можно развить свой талант, так как природа родного края является главной музой для успешного дела.[АХ6]
Однако, [А7] после своей поездки в муромские леса к художнику Ярцеву,[А8] у Берга наконец-то проснулась любовь [АХ9] к Родине. Главный герой целый день проводил[А10] на природе: собирал ягоды, любовался осенними листьями. Возвратившись домой,[А11] Бергу пришло извещение о выставке, где[А12] его спросили, сколько картин он собирается выставить, и он, не долго [АХ13] думая, выбрал свой первый пейзаж[АХ14] . Вот так резко от человека, который не понимал, что такое Родина и не проявлял никакой любви к ней, главный герой стал человеком[АХ15] , который всей душой полюбил красоту России. Даже пейзажи, которые у него раньше не получались, теперь красуются на выставках. [АХ16] Вот что делает любовь к родине с людьми.
К.Г.Паустовский считает, что любовь к родине может полностью изменить человека. На примере Берга он это показал, ведь [АХ17] главный герой знал, что теперь он связан со своей страной не только разумом, но и всем сердцем, как художник, и что любовь к Родине сделала его умную, но сухую жизнь тёплой, весёлой.[А18]
Я согласна с мнением автора. Многие русские писатели, художники, поэты вдохновлялись красотой нашей необъятной страны. Если бы не красота нашей русской природы, стали ли[АХ19] бы они такими великими творцами своего дела[АХ20] ? Мне кажется, что нет. Природа в первую очередь даёт вдохновение для[А21] каждого человека.
Когда[АХ22] я только начинала фотографировать, у меня ничего не получалось, снимки не нравились, я поняла, что фотографировать людей это[А23] не моё. Я уже хотела бросить своё [АХ24] дело, но в один прекрасный вечер, прогулявшись по своей деревне на рассвете, я сделала кучу [АХ25] снимков и поняла, что как же [А26] красива наша русская природа. Благодаря той прогулке я нашла свой стиль в фотографиях, и теперь мои снимки появляются даже на журнальных обложках.
В заключение хочу сказать, что любить Родину это очень важно[А27] , так как [АХ28] вдохновителем искусства всегда останется наш окружающий мир[АХ29] : земля, вода, воздух, деревья, растения, животные.
...? Этот вопрос волнует/беспокоит/интересует автора предложенного для анализа текста
Как это предложение связано по содержанию с предыдущим? (Аккуратнее используйте клише для связки)
Составной подчинительный союз (для того чтобы) расчленяется, если перед союзом есть частица "не", усилительные, огнаничетельные частицы, вводные слова или наречия.
Автор текста не пишет в предложениях что-то, он их создавал.
Деепричастный оборот необходимо обособить.
Муза для дела (не сочетается по смыслу). Можно быть музой для кого-то.
Логика
Предложение связано с предыдущим другой связью.
Пунктуация
Не нужна запятая после союза однако.
Любовь проснулась не у Берга, а в нем, в его душе.
Более того, он не мог целый день проводить, только провести.
Непонятно, к какому слову в главной части относится придаточная часть. Возникает двусмысленность.
В данном случае необходимо слитное написание НЕ с наречием.
Нарушение управления (нельзя стать человеком от человека).
Неправильно подобранный союз.
Лишний союз в СПП.
Нарушение структуры фразеологизма
Есть устойчивое выражение «мастер своего дела», а вы написали творец своего дела (задание 6 ЕГЭ).
Нельзя давать вдохновение, природа может принести вдохновение, а лучше использовать глагол «вдохновлять».
Грамматическая ошибка. Нарушение глагольного управления.
Правильно: дает вдохновение кому?
Необходим плавный переход к обоснованию.
Неправильно подобранное местоимение. Лучше подойдет «это».
Неуместное использование разговорного слова. Есть много других синонимов. Например, много.
Правильно: поняла, как же красива русская природа.
[А27]Пунктуация
Необходимо поставить тире перед словом "это".
Грамматическая ошибка
Лишняя указательная частица.
Правильно: любить Родину очень важно.
Неправильно установленная логическая связь.
Правильно: Окружающий нас мир
Комментариев 0