1234

Красным выделены орфографические ошибки.
Зеленым выделены пунктуационные ошибки.
Голубым выделены грамматические ошибки.
Желтым выделены речевые ошибки, серым выделены повторы в тексте
Сиреневым выделены логические ошибки, нарушения связности, последовательности (К5)
Как любовь к Родине может изменить человека?[А1] 
Отвечая на этот вопрос, К.Г. Паустовский пишет о художнике, который не понимал значения слова «Родина». Д[АХ2] ля того, [А3] чтобы лучше раскрыть эту проблему, в предложениях 7-10 автор пишет,[АХ4]  что у главного героя плохо получались пейзажи, так как у Берга не было никакой привязанности к месту, где он родился. Этим примером автор показывает нам, что только проявив любовь к Родине [А5] можно развить свой талант, так как природа родного края является главной музой для успешного дела.[АХ6] 
Однако, [А7] после своей поездки в муромские леса к художнику Ярцеву,[А8]  у Берга наконец-то проснулась любовь [АХ9] к Родине. Главный герой целый день проводил[А10]  на природе: собирал ягоды, любовался осенними листьями. Возвратившись домой,[А11]  Бергу пришло извещение о выставке, где[А12]  его спросили, сколько картин он собирается выставить, и он, не долго [АХ13] думая, выбрал свой первый пейзаж[АХ14] . Вот так резко от человека, который не понимал, что такое Родина и не проявлял никакой любви к ней, главный герой стал человеком[АХ15] , который всей душой полюбил красоту России. Даже пейзажи, которые у него раньше не получались, теперь красуются на выставках[АХ16] Вот что делает любовь к родине с людьми.
К.Г.Паустовский считает, что любовь к родине может полностью изменить человека. На примере Берга он это показал, ведь [АХ17] главный герой знал, что теперь он связан со своей страной не только разумом, но и всем сердцем, как художник, и что любовь к Родине сделала его умную, но сухую жизнь тёплой, весёлой.[А18] 
Я согласна с мнением автора. Многие русские писатели, художники, поэты вдохновлялись красотой нашей необъятной страны. Если бы не красота нашей русской природы, стали ли[АХ19]  бы они такими великими творцами своего дела[АХ20] ? Мне кажется, что нет. Природа в первую очередь даёт вдохновение для[А21]  каждого человека.
Когда[АХ22]  я только начинала фотографировать, у меня ничего не получалось, снимки не нравились, я поняла, что фотографировать людей это[А23]  не моё. Я уже хотела бросить своё [АХ24] дело, но в один прекрасный вечер, прогулявшись по своей деревне на рассвете, я сделала кучу [АХ25] снимков и поняла, что как же [А26] красива наша русская природа. Благодаря той прогулке я нашла свой стиль в фотографиях, и теперь мои снимки появляются даже на журнальных обложках.
В заключение хочу сказать, что любить  Родину это очень важно[А27] , так как [АХ28] вдохновителем искусства всегда останется наш окружающий мир[АХ29] : земля, вода, воздух, деревья, растения, животные.
 
 

 [А1]Нарушение речевой связности. 
...? Этот вопрос волнует/беспокоит/интересует автора предложенного для анализа текста
 [АХ2]Нарушение связности.
Как это предложение связано по содержанию с предыдущим? (Аккуратнее используйте клише для связки)
 [А3]В данном случае запятая не нужна. 
Составной подчинительный союз (для того чтобы) расчленяется, если перед союзом есть частица "не", усилительные, огнаничетельные частицы, вводные слова или наречия. 
 [АХ4]Нарушение точности выражения мыслей.
Автор текста не пишет в предложениях что-то, он их создавал.
 [А5]Пунктуация
Деепричастный оборот необходимо обособить.
 [АХ6]Нарушение точности выражения мыслей
Муза для дела (не сочетается по смыслу). Можно быть музой для кого-то.
 [А7]Логическая ошибка и Пунктуация.
Логика
Предложение связано с предыдущим другой связью.
Пунктуация
Не нужна запятая после союза однако
 [А8]Нет оснований для постановки запятой. 
 [АХ9]Грамматическая ошибка. Нарушение управления.
Любовь проснулась не у Берга, а в нем, в его душе.
 [А10]Грамматическая ошибка. Нарушение видо-временной соотнесенности глаголных форм ("проснулась", "проводил", "возвратившись")
Более того, он не мог целый день проводить, только провести.
 [А11]Грамматическая ошибка. Неправильное построение предложения с деепричастным оборотом.
 [А12]Грамматическая ошибка. Ошибка в построении сложного предложения.
Непонятно, к какому слову в главной части относится придаточная часть. Возникает двусмысленность.
 [АХ13]Орфография
В данном случае необходимо слитное написание НЕ с наречием.
 [АХ14]Не совсем точная формулировка. Кажется, будто бы у него были еще пейзажи. Скорее первый и единственный пейзаж.
 [АХ15]Грамматическая ошибка
Нарушение управления (нельзя стать человеком от человека).
 [АХ16]Откуда информация? Мы знаем из текста только об одном пейзаже, который Берг отправил на выставку.
 [АХ17]Логическая ошибка
Неправильно подобранный союз.
 [А18]Если вы используете фрагменты из текста, необходимо заключить их в кавычки.
 [АХ19]Грамматическая ошибка
Лишний союз в СПП.
 [АХ20]Речевая ошибка
Нарушение структуры фразеологизма
Есть устойчивое выражение «мастер своего дела», а вы написали творец своего дела (задание 6 ЕГЭ).
 [А21]Речевая ошибка(нарушение лексической сочетаемости)
Нельзя давать вдохновение, природа может принести вдохновение, а лучше использовать глагол «вдохновлять».
Грамматическая ошибка. Нарушение глагольного управления.
Правильно: дает вдохновение кому?
 [АХ22]Нарушение связности.
Необходим плавный переход к обоснованию.
 [А23]Пунктуация. Перед "это" необходимо поставить тире.
 [АХ24]Речевая ошибка
Неправильно подобранное местоимение. Лучше подойдет «это».
 [АХ25]Речевая ошибка
Неуместное использование разговорного слова. Есть много других синонимов. Например, много.
 [А26]Грамматическая ошибка. Ошибка в построении сложного предложения.
Правильно: поняла, как же красива русская природа.

 [А27]Пунктуация

Необходимо поставить тире перед словом "это".

Грамматическая ошибка

Лишняя указательная частица.

Правильно: любить Родину очень важно.

 [АХ28]Логическая ошибка.
Неправильно установленная логическая связь.
 [АХ29]Точность и выразительность.
Правильно: Окружающий нас мир

Комментариев 0