Проблема исторической памяти. Сочинение ЕГЭ 2019 по тексту Чивилихина
Сочинение ЕГЭ по русскому языку 2019 года на 24 балла (реальный экзамен, основная волна). По тексту Чивилихина " - Кто же он? - Федор Савельевич Конь. - Неужто? - Да, тот самый единственный русский зодчий..."
Владимир Алексеевич Чивилихин – русский советский писатель. В своем тексте он поднимает проблему исторической памяти. Эту проблему писатели не раз поднимали в своих произведениях, и вот мы снова возвращаемся к ней.
В тексте говорится о Троице- Болдинском монастыре, который был разрушен, взорван фашистами. В нем было штаб партизанских соединений. Благодаря Петру Дмитриевичу Барановскому, многие экспонаты оружия, портреты партизан были помещены в музей. На том месте был возведен обелиск, но сам монастырь не сохранился. Автор пишет: «… но если думать о священной Вечной памяти, то должно восстать из праха все окружающее его!» Его волнует то, что вещи солдат люди могут посмотреть в музее, заново вспомнить, а архитектуру нет, ведь неповторимые постройки сложно и почти невозможно перестроить, восстановить.
Кроме того, герой произведения говорит в конце, что «рукотворная природа, памятники нашей истории и культуры часто исчезают навсегда» (предложение 36). Оба примера дополняют друг друга и чувствуется, что эта проблема очень важна для автора.
Владимир Алексеевич призывает нас беречь и хранить в памяти нашу архитектуру, передавать знания о ней из поколения в поколение. Я с ним согласна, потому что если этого не делать, то мы все забудем. Начнем с малого, с архитектуры, и закончим тем, что и вовсе забудем нашу Родину. Этого нельзя допустить.
Историческая память играет одну из важнейших ролей в жизни человека. Мы никогда не должны забывать о прошлом.
Автор сочинения: Анастасия Епишкина
Владимир Алексеевич Чивилихин – русский советский писатель. В своем тексте он поднимает проблему исторической памяти. Эту проблему писатели не раз поднимали в своих произведениях, и вот мы снова возвращаемся к ней.
В тексте говорится о Троице- Болдинском монастыре, который был разрушен, взорван фашистами. В нем было штаб партизанских соединений. Благодаря Петру Дмитриевичу Барановскому, многие экспонаты оружия, портреты партизан были помещены в музей. На том месте был возведен обелиск, но сам монастырь не сохранился. Автор пишет: «… но если думать о священной Вечной памяти, то должно восстать из праха все окружающее его!» Его волнует то, что вещи солдат люди могут посмотреть в музее, заново вспомнить, а архитектуру нет, ведь неповторимые постройки сложно и почти невозможно перестроить, восстановить.
Кроме того, герой произведения говорит в конце, что «рукотворная природа, памятники нашей истории и культуры часто исчезают навсегда» (предложение 36). Оба примера дополняют друг друга и чувствуется, что эта проблема очень важна для автора.
Владимир Алексеевич призывает нас беречь и хранить в памяти нашу архитектуру, передавать знания о ней из поколения в поколение. Я с ним согласна, потому что если этого не делать, то мы все забудем. Начнем с малого, с архитектуры, и закончим тем, что и вовсе забудем нашу Родину. Этого нельзя допустить.
Историческая память играет одну из важнейших ролей в жизни человека. Мы никогда не должны забывать о прошлом.
Автор сочинения: Анастасия Епишкина
Комментариев 0