Сочинение ОГЭ. 9.3 "Каким должен быть настоящий учитель?" по тексту Ф. Вигдоровой
Сочинение ОГЭ 9.3 (15.3) на тему "Каким должен быть настоящий учитель?" по тексту Ф. Вигдоровой
"В классе у Натальи Андреевны всегда царило оживление, какое создаёт только дружная, слаженная работа."
Кто такой настоящий учитель? Каким он должен быть? Настоящий учитель – это человек, который хорошо знает каждого своего ученика и видит не только успеваемость, но и характеры, чувства, проблемы детей. Он не просто передает знания безликой аудитории, а становится наставником, проводником и помощником.
Чтобы подтвердить вышесказанное, обратимся к тексту Вигдоровой. Автор описывает Наталью Андреевну как настоящего учителя, который знает о своих учениках такие подробности, «какие могут быть известны только самому близкому человеку – пожалуй, только умной и наблюдательной матери». Дети, в свою очередь, чувствуют отношение Натальи Андреевны, поэтому на ее уроках всегда увлеченно занимаются. Пример настоящего учителя можно найти на страницах рассказа Валентина Распутина «Уроки французского». Добрая, отзывчивая учительница Лидия Михайловна помогает несчастному мальчику, рискуя собственной карьерой. Ей недостаточно просто проводить уроки и передавать знания. Она пытается направить жизнь своего ученика в верное русло, не позволяет ему «пропасть». Своим примером она учит его доверять другим, делиться проблемами и принимать помощь.
Таким образом, настоящий учитель должен быть внимателен ко всем своим ученикам, должен не только учить их школьным наукам, но и видеть, чувствовать каждого из них, чтобы вовремя помочь, если это будет необходимо.
200+ аргументов для сочинения ОГЭ 9.3
"В классе у Натальи Андреевны всегда царило оживление, какое создаёт только дружная, слаженная работа."
Кто такой настоящий учитель? Каким он должен быть? Настоящий учитель – это человек, который хорошо знает каждого своего ученика и видит не только успеваемость, но и характеры, чувства, проблемы детей. Он не просто передает знания безликой аудитории, а становится наставником, проводником и помощником.
Чтобы подтвердить вышесказанное, обратимся к тексту Вигдоровой. Автор описывает Наталью Андреевну как настоящего учителя, который знает о своих учениках такие подробности, «какие могут быть известны только самому близкому человеку – пожалуй, только умной и наблюдательной матери». Дети, в свою очередь, чувствуют отношение Натальи Андреевны, поэтому на ее уроках всегда увлеченно занимаются. Пример настоящего учителя можно найти на страницах рассказа Валентина Распутина «Уроки французского». Добрая, отзывчивая учительница Лидия Михайловна помогает несчастному мальчику, рискуя собственной карьерой. Ей недостаточно просто проводить уроки и передавать знания. Она пытается направить жизнь своего ученика в верное русло, не позволяет ему «пропасть». Своим примером она учит его доверять другим, делиться проблемами и принимать помощь.
Таким образом, настоящий учитель должен быть внимателен ко всем своим ученикам, должен не только учить их школьным наукам, но и видеть, чувствовать каждого из них, чтобы вовремя помочь, если это будет необходимо.
200+ аргументов для сочинения ОГЭ 9.3
Комментариев 0