Темы сочинений по комедии "Горе от ума" Грибоедова
Темы сочинений по комедии "Горе от ума" для написания сочинений по литературе на урока, дома, в качестве подготовки к ЕГЭ/ОГЭ по литературе.
1. «Век нынешний» и «век минувший».
2. Тема России в комедии «Горе от ума».
3. Дом Фамусова как олицетворение барской Москвы.
4. Чацкий и фамусовское общество — конфликт двух эпох.
5. Герой и эпоха.
6. «Чацкого роль — роль страдательная» (И. А. Гончаров).
7. Автор и его герой(по комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»),
8. «Молчалины блаженствуют на свете»? (Общечеловеческий смысл комедии «Горе от уча».)
9. «Я странен, но не странен кто ж? Тот, кто на всех глупцов похож...» (Чацкий и Молчалин).
10. «Есть на земле такие превращенья... умов...»(Тема ума в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума».)
11. Идейно-композиционная роль образа Софьи в комедии «Горе от ума».
12. Чацкий и Софья.
13. Как внесценические персонажи углубляют конфликт комедии «Горе от ума».
14. Смысл названия комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума».
15. Художественное новаторство А. С. Грибоедова.
16. Чацкий и Фамусов как главные антиподы комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума».
17. Как «Горе от ума» из комедии переходит в драму?
18. Что делает Чацкого смешным в глазах окружающих его людей?
19. Что значит «ум» в понимании Чацкого?
20. Можно ли назвать Чацкого трагическим персонажем?
21. Какой вы представляете себе дальнейшую судьбу Чацкого?
22. Любит ли Софья Молчалина?
23. Одинок ли Чацкий?
24. Молчалин и Скалозуб.
25. Зачем А. С. Грибоедов ввел в комедию Молчалина?
26. Как А. С. Грибоедов раскрывает характер Молчалина?
27. За что и против чего борется Чацкий?
28. Жалок или страшен Молчалин?
29. Достойна ли Софья любви Чацкого?
30. Роль авторских афоризмов в языке комедии «Горе от ума».
31. Имена-характеристики в тексте комедии «Горе от ума».Горе от ума или горе от любви? (Причины трагедии Чацкого.)
32. Традиции Д. И. Фонвизина и И. А. Крылова в комедии «Горе от ума».
33. «Горе от ума» как новаторское произведение.
1. «Век нынешний» и «век минувший».
2. Тема России в комедии «Горе от ума».
3. Дом Фамусова как олицетворение барской Москвы.
4. Чацкий и фамусовское общество — конфликт двух эпох.
5. Герой и эпоха.
6. «Чацкого роль — роль страдательная» (И. А. Гончаров).
7. Автор и его герой(по комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»),
8. «Молчалины блаженствуют на свете»? (Общечеловеческий смысл комедии «Горе от уча».)
9. «Я странен, но не странен кто ж? Тот, кто на всех глупцов похож...» (Чацкий и Молчалин).
10. «Есть на земле такие превращенья... умов...»(Тема ума в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума».)
11. Идейно-композиционная роль образа Софьи в комедии «Горе от ума».
12. Чацкий и Софья.
13. Как внесценические персонажи углубляют конфликт комедии «Горе от ума».
14. Смысл названия комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума».
15. Художественное новаторство А. С. Грибоедова.
16. Чацкий и Фамусов как главные антиподы комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума».
17. Как «Горе от ума» из комедии переходит в драму?
18. Что делает Чацкого смешным в глазах окружающих его людей?
19. Что значит «ум» в понимании Чацкого?
20. Можно ли назвать Чацкого трагическим персонажем?
21. Какой вы представляете себе дальнейшую судьбу Чацкого?
22. Любит ли Софья Молчалина?
23. Одинок ли Чацкий?
24. Молчалин и Скалозуб.
25. Зачем А. С. Грибоедов ввел в комедию Молчалина?
26. Как А. С. Грибоедов раскрывает характер Молчалина?
27. За что и против чего борется Чацкий?
28. Жалок или страшен Молчалин?
29. Достойна ли Софья любви Чацкого?
30. Роль авторских афоризмов в языке комедии «Горе от ума».
31. Имена-характеристики в тексте комедии «Горе от ума».Горе от ума или горе от любви? (Причины трагедии Чацкого.)
32. Традиции Д. И. Фонвизина и И. А. Крылова в комедии «Горе от ума».
33. «Горе от ума» как новаторское произведение.
Комментариев 0